Популярное Как мы отдыхали в Сочи.

Как мы отдыхали в Сочи.

Поехала я с подругой в пресловутое Сочи, а именно Лазаревское, ехали на поезде из Новосибирска, хотелось погреться на солнышке и просто отдохнуть спокойно. Первое что увидели, конечно вокзал, обычный ни чем непримечательный.

Мы не пошли к бомбилам, а вызвали яндекс такси, так проще и дешевле, за нами не приехали с гостиницы встречать, потому что мы не забронировали заранее номер, а так вообще лучше наперед бронировать, можно смотреть адрес гостиницы и заранее через google карты расcчитать маршрут, сколько идти до моря, до гипермаркета, до кафе и ресторанов. В августе найти недорогой отель в центре проблематично, поэтому остановились в Отеле "Лаванда", нам не нужна была суета, только валяться на пляже, загорать, съездить на экскурсию. Вот фото самого отеля.

Рядом кстати есть парковка, как раз на ней стою, но машины у нас нет, если найдется спонсор с радостью примем в дар.

Здесь мы ели мороженое, до того как не произошло что-то, но об этом позже.

Номер мы сняли за тысячу рублей с человека, в самый сезон я думаю нормально.

Пляж совсем рядом, достаточно немного спуститься вниз к морю. Первый день так и сделали, лежали на пляже, камни горячие, поэтому обязательно с ковриком, вот фото моей подружки, сзади, так как она уже замужем.

На второй день на пляже мы с нами познакомились два парня, вначале мы любыми путями хотели от них отделаться, а со временем как-то с ними нам стало интересно, постоянно они что-то придумывали, рассказывали, купались вместе как малыши и брызгались.

Следующим вечером решили съездить на машине в центр, это километр от нас, примерно, не знаю точно, погуляли по парку и сели в кафе Прибой, оно совсем рядом около колеса обозрения.

Там конечно немного отметили знакомство шампанским и слово за слово, пару медленных танцев, наше знакомство становилось все ближе и ближе, ребята приехали из Москвы, обычно москвичи говорят с акцентом, а эти говорили нормально, как обычно.

Не люблю кальян, а вот шашлык люблю.

На море как-то всё необычно, я танцевала с незнакомым парнем, которого знала всего один день, а прижималась к нему уже как к родному, его духи, сильные руки, обнимающие меня, смех, всё понемногу расслабляло и даже возбуждало.

Но вернемся к самому путешествию, в Лазаревской есть, как я поняла, два основных места куда возят на водопады, это долина река Аше и "Тридцать три водопада", мы поехали на Тридцать три, экскурсия состояла из проезда на автобусе по серпантину, кстати красивый вид с Зубовского моста, самый высокий в России.

Потом на грузовике, далее пешком на сам водопад и после на вечерние национальные танцы с ужином из шашлыка и тд.

Фото парней не скидываю, потому что это был всего лишь курортный роман, хотя который оставил в памяти много приятных воспоминаний.

Если вы мерзлявые, позаботьтесь взять с собой что-нибудь вроде курточки или свитера, как раз когда мы были в горах на экскурсии, в ауле Большой Кичмай, резко похолодало вечером. После экскурсии мы устали и пошли спать, хотелось к мальчикам, но так же сильно хотелось отдыхать.

Следующий день ребята не пошли с нами на пляж, так что немного пришлось по скучать, вот фото деятельности.

Вечером все же они позвонили и мы пошли в кафе рядом около санатория Лазаревское, там оказалось немноголюдно, как в центре, но нормально, рядом пляж, закат, что ещё надо.

Танцевали, веселились, я как-то больше с Сашей общалась, а подруга с Димой, уже ночью пошли к пляжу с Сашей походить у моря, я что-то совсем осмелела, вокруг было ни кого, только шум моря и чириканье сверчков, он прижал меня и наши губы дотронулись, я почувствовала, что тоже хочу, что и он, в таком ключе и прошёл весь оставшийся отдых, пишите в комментариях как вы относитесь к курортным романам.