Популярное Показательный пример заголовка в Дзене. Сосед посмотрел на меня: показываю, что ему показал в ответ

Показательный пример заголовка в Дзене. Сосед посмотрел на меня: показываю, что ему показал в ответ

Показательный пример заголовка в Дзене. Сосед посмотрел на меня: показываю, что ему показал в ответ

Сейчас все блогеры в Яндекс.Дзене будто помешались. Слово «Показываю» стало самым популярным за всю историю существования платформы. Его массово используют для привлечения внимания все подряд. И я устроил развлекательный обзор материалов, которые пользуются максимальным успехом у читателей.

Обычно я пишу познавательный контент по темам, что интересны мне лично. И очень рад, что это коррелирует с интересами многих читателей. Но сегодня это будут наблюдения не столько для читателей, сколько для собратьев-блогеров.

Откуда взялось «Показываю»

Почему вообще появилось это слово в заголовка в Яндекс.Дзене? Пару слов предыстории.

В Яндекс.Дзене долго боролись с кликбейтом. Ну это такая конструкция, когда вы явно завышаете ожидания. Создаете псевдоинтригу. Например: «Я шел по берегу моря и то, что увидел меня шокировало».

А в статье он увидел...дельфина.

Это насколько впечатлительным должен быть человек, чтобы его шокировал дельфин? Если подарить ему на 50-ти летие книжку-раскраску, думаю его вообще от бури эмоций инфаркт хватит.

Характерная особенность многих кликбейт-заголовков - указательные местоимения и руководство к действию.

«Ты не поверишь, но этот кот вытворяет ТАКОЕ!!». В самой статье кот, разумеется, ТАК интересно играет с клубком, что от удивления отходить будете долго. Я, скорее, поверю, что доживу до пенсионного возраста, чем в ТАКОЕ.

Итак, такие заголовки в Яндекс.Дзене запретили. Но так хочется, чтобы кликнули, чтобы я стал знаменитым блогером!

Указательные местоимения нельзя. Призывать к действию нельзя. Что же делать?

И вот тут на помощь блогерам в генерации псевдоинтриг пришла супер идея. А давайте я это сделаю от своего лица! И пошел каскад заголовков с главной изюминкой на торте - слово Показываю!

Вам стало интересно, что она придумала? Органайзер!!! Теперь шампуни не валяются, а стоят на полках. Ого!

Создатель Александрийской библиотеки был бы счастлив, что его метод расстановки книг по полочкам настолько современен, что интригует даже людей XXI века!

Разница только в том, что свитки и книги Александрийской библиотеки прочло всего несколько тысяч человек, а этот материал от блогера - 383 тысячи!

Но это ничто по сравнению со следующей креативной находкой.

Знаете, что купил автор? Никогда не поверите! Ведь в его наборе есть макароны, тушенка, масло, картофель и сахар! Вот это я, понимаю, человек знает вкус к жизни. 25 кг сахара за раз. Понятно, кого у них в семье называют сладкий котик!

Возможно, подумаете вы, автор сделал какие-то интересные находки и сфотографировал это с интересного ракурса? Возможно...но нет!

В следующий раз когда пойдете в магазин, не забудьте все это тщательно задокументировать. И, возможно, те самые пара банок горошка из Дикси сделают вас звездным блогером!

И, напоследок, заголовок для любителей тренировок.

Оказалось, там два (!!!) рулона бумаги вместо одного. Ну тут, согласен, хоть какая-то интрига. Тем более автор заголовка, скорее всего, один рулон зажилил по тихому.

Хотя, может быть люди кликают на этот заголовок из-за ностальгии. Я вот тоже два месяца без спортзала. Хоть поглядеть на любимую штангу. Так сказать, показываю, как усладить свой взор, если у вас нет 25 кг сахара.

Когда я учился в театральной студии «Мой Станиславский» искусству актерской импровизации, нам говорили: лучше показывать, чем рассказывать! Так учил мэтр - Константин Сергеевич Станиславский. Как известно, талантливый человек - талантлив во всем. И сумел на 80 лет вперед предсказать, как правильно писать заголовки в блогах.

Подписывайтесь на мой блог в Яндекс.Дзене. Показываю, куда нажать: